• Указать полное наименование услуги (будет отображаться кассиру/посетителю для продажи/покупки);
• Внести описание услуги при необходимости;
• Внести длительность тренировки/сеанса (для услуг, которые продаются по расписанию значение поля является максимальным ограничением на длительность занятия);
• Указать в поле «Отображать в мобильном приложении»=ДА, если требуется дать возможность покупателю
просматривать/приобретать услугу через мобильное приложение «
Живу спортом»;
• Указать в поле «Продвигать в мобильном приложении»=ДА, если требуется вывести данную услугу в приложении «
Живу спортом» наверх выводимого списка;
• Внести ограничения по возрастной категории при необходимости;
• Указать начало действия услуги – дату, с которой будет доступна услуга к продаже/покупке;
• Указать дату архивации через кнопку «Перенести в архив», если услугу требуется исключить из продажи;
• Если есть ограничения на действие тарифа (например, утренняя услуга дешевле, чем дневная и вечерняя) воспользоваться переключателем и указать нужные значения по дням;
• В случае, если перед посещением услуги нужно проверять у посетителя наличие справок, требуется произвести настройки в блоке «Предупреждения»:
- Нажать на «+» и выбрать нужное значение;
- Если можно принести одну или другую справку (взаимозаменяемые), выбрать в перечне несколько справок;
- Если требуется проверять наличие нескольких справок – добавьте нужное количество;
• Настроить тарифы – стоимость услуги с указанием НДС: базовый тариф (стандартная цена) и льготный тариф (продажа льготникам по меньшей стоимости, скидки и др.). В случае, если нужно внести тариф, который будет действовать в будущем – воспользоваться полями «Будущий тариф».
ВАЖНО! В мобильном приложении продаются услуги только по БАЗОВОМУ тарифу. Льготные продажи осуществляются через кассира организации при личном посещении.