Инструкция «Проведение возврата средств за неиспользованную активную услугу»
Возврат средств за услугу/абонемент в Сервисе возможно произвести, если услуга еще активна, не прошел ее срок и она не была использована. В случае, если человек воспользовался услугой или срок ее предоставления прошел (для услуг по расписанию/бронирования и аренды) – возврат не возможен.
Когда посетитель обратился к кассиру с просьбой сделать возврат средств, требуется произвести следующие действия:
1. Взять у покупателя чек оплаты, либо пластиковую карточку абонемента;
2. В разделе «Касса» поставить переключатель на «Оформить возврат»;
3. В открывшейся области ввести данные для возврата:
• Либо ввести в поле «Номер документа» номер чека ();
• Либо отсканировать в поле «Номер билета» QR-код с абонемента;
4. В результатах поиска отобразится информация о том, когда и какие услуги были проданы в чеке. Выбрать нужные позиции к возврату (можно выбрать одну или несколько);
5. После выбора услуги для возврата, в корзине отобразится нужная позиция(и);
6. Нажать «Оформить возврат».
ВАЖНО! Возврат осуществляется по следующим правилам:
• К возврату доступны только активные, неиспользованные и непросроченные услуги/абонементы;
• Возврат осуществляется по тому способу оплаты, которая была выбрана при покупке.