Инструкция «Продажа разовой услуги по расписанию»
Когда посетитель обратился к кассиру с просьбой продать ему билет на разовую услугу без расписания, требуется произвести следующие действия:
1. В разделе «Касса» поставить переключатель на «Услуги»
2. Выбрать дату, на которую нужно продать услугу в календаре (по умолчанию выбрана текущая дата)
3. Выбрать нужную площадку, услугу которой требуется продать (на примере – площадка «Тренажёрный зал»)
4. Выбрать в списке услуг нужную разовую услугу без расписания (выводится простой иконкой, без дополнительных меню, как показано на рисунке ниже)
5. Если у услуги были настроены льготные тарифы, после выбора нужной услуги - выводится перечень всех доступных тарифов к продаже. Выбрать нужный тариф
6. После выбора тарифа, услуга отобразится в корзине справа
7. Если необходимо, можно отредактировать состав услуг - изменить их количество в одном чеке или очистить корзину полностью
8. Когда корзина набрана - требуется нажать кнопку «Оформить»
9. В открывшемся окне кассиру нужно принять решение – требуется ли привязать данную продажу услуги к конкретному физическому лицу:
- Если продажу требуется привязать к физическому лицу и посетитель уже есть в базе «Посетителей» - нужно ввести в окно поиска 4 последних цифры телефонного номера. Сервис выведет существующую карточку;
- Если продажу требуется привязать к физическому лицу и посетителя еще нет в базе «Посетителей» - нужно нажать «Добавить посетителя»;
- Если продажу не требуется привязать к физическому лицу – нужно выбрать способ оплаты (банковская карта/наличные/перевод на р/с) и нажать «Пропустить выбор посетителя и принять платеж.
10. Если посетителя нет в базе организации, после нажатия на кнопку «Добавить посетителя» отображаются поля для ввода данных, а именно:
- Для создания взрослого посетителя:
- Обязательные поля: Фамилия, Имя, Мобильный телефон, Пол, Уровень подготовки;
- Необязательные поля: Отчество, Дата рождения, Email, Фотография (можно снять посетителя при посещении, если на кассе установлена камера);
- Для создания посетителя - ребенка:
- Обязательные поля: указать представителя=ДА, Фамилия, Имя, Пол, Уровень подготовки, ФИО представителя, Мобильный телефон представителя;
- Необязательные поля: Отчество, Дата рождения, Мобильный телефон ребёнка, Email, Фотография (можно снять посетителя при посещении, если на кассе установлена камера)
11. Нажать кнопку «Сохранить» - посетитель будет добавлен в базу организации
12. Выбрать нужный способ оплаты: банковская карта / наличные / перевод на р/с и нажать «Перейти к оплате»
13. После подтверждения оплаты, на экране Сервиса отображаться следующие сообщения и отправиться команда в кассовый аппарат «Эвотор» о печати чека
14. После завершения обработки заказа нажать «ОК»
15. Если у клиента недостаточно средств или произошла какая-либо ошибка, появится следующее сообщение. Попробовать провести оплату повторно