Инструкция «Добавление и настройка нового пользователя»
1. Зайти в Сервис в раздел «Настройки»
2. Нажать кнопку


3.
В открывшемся окне внести обязательные поля:
- Фамилия;
- Имя;
- Отчество (необязательно);
- Email (рабочий адрес электронной почты должен быть уникален для каждого сотрудника и будет являться логином, с помощью которого сотрудник будет входить в Сервис);
- Роль сотрудника в соответствии с ролевой моделью;
- Мобильный телефон (необязательно);
- Фотография сотрудника (необязательно).
4. Сохранить внесенные изменения через кнопку
Добавить пользователя
ВАЖНО! После того, как пользователю отправлен пароль, для первого входа ему нужно использовать следующие данные:

  • логин – рабочий адрес электронной почты;
  • пароль – ChangeMe1@ (транспортный пароль, используется только в первый раз).