Создание расписания

Расписание обязательно требуется настроить для созданных услуг со следующими типами: Коммерческая услуга по расписанию; Бронирование и аренда зала; Некоммерческая услуга по расписанию.
Для того, настроить «Расписание», требуется выполнить следующие шаги:

1. Зайти в Сервис в раздел "Расписание";
2. Выбрать нужную площадку (активная - подчеркнута синим) для настройки и нажать
для внесения изменений;
3. Создать событие в расписании через нажатие на кнопки:
Либо нажать на «+» справа на экране – появится выпадающее меню;
Либо выбрать в сетке расписания нужное время, протянуть событие и повторно на него нажать – появится выпадающее меню;
4. В выпадающем меню выбрать что необходимо создать – бронирование, групповое занятие или технический перерыв:
  • Если выбрать «Бронирование», то для настройки будут доступны услуги конкретной площадки с типом «Бронирование и аренда зала»;
  • Если выбрать «Групповое занятие», то для настройки будут доступны услуги конкретной площадки с типом «Коммерческая услуга по расписанию» / «Коммерческая услуга по расписанию без записи (для абонементов)» / «Некоммерческая услуга по расписанию»;
  • Если выбрать «Технический перерыв», то для настройки не будут доступны услуги. Можно внести слоты, которые нельзя настраивать для продажи.