Техническая поддержка
Телефон: 8 800 100 8986

ПРАВИЛА ПРОДАЖИ УСЛУГ В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ «СПОРТ РЯДОМ»

Термины и определения
«Автоматизированная система «Спорт Рядом» (АС «Спорт Рядом») – совокупность программ для ЭВМ, правообладателем которых является Публичное акционерное общество «Сбербанк России» (ОГРН 1027700132195, ИНН 7707083893, юр. адрес 117312, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19), доступ к которой предоставляется Поставщику в рамках договора на оказание услуг по предоставлению доступа к Автоматизированной системе «Спорт Рядом», заключенного между Компанией и Поставщиком.
«Компания» – Общество с ограниченной ответственностью «Цифровые решения регионов» (ООО «ЦРР»), зарегистрированное Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 46 по Москве 30 декабря 2020 года, ОГРН 1207700504626, ИНН 7730261382 КПП 773001001, место нахождения: 121170, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Дорогомилово, Кутузовский проспект д. 36, строение 4, пом. 1/2, заключившее с Поставщиком договор на оказание услуг по предоставлению доступа к Автоматизированной системе «Спорт Рядом».
«Поставщик спортивных услуг/Поставщик услуг/Поставщик» – организация, заключившая с Компанией договор на оказание услуг по предоставлению доступа к Автоматизированной системе «Спорт Рядом» и осуществляющая продажу Услуг в Мобильном приложении.
Мобильное приложение «Спорт Рядом» (а равно, «Мобильное приложение») – совокупность программ для ЭВМ, правообладателем которых является Публичное акционерное общество «Сбербанк России» (ОГРН 1027700132195, ИНН 7707083893, юр. адрес 117312, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19), представляющая собой информационное приложение, экземпляр которого правомерно загружается Пользователями на мобильные устройства, работающие под управлением операционных систем Android и Apple iOS.
«Размещение информации в Мобильном приложении» – процедура, заключающаяся в размещении информации о Поставщике, Услугах Поставщика, ценах на Услуги и общей информации о Поставщике, посредством ввода таких данных сотрудниками Поставщика через Личный Кабинет АС «Спорт Рядом».
«Пользователь/Покупатель» — физическое лицо, правомерно использующее Мобильное приложение и осуществляющее онлайн-покупку Услуг Поставщика исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд (то есть для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности) через Мобильное приложение.
«Услуги» — услуги по онлайн-продаже электронного билета и абонемента для получения спортивных услуг Поставщика.
«Правила Поставщика спортивных услуг/Поставщика услуг» - правила покупки и возврата электронных билетов и абонементов, размещенные на официальном сайте Поставщика услуг.
В Правилах продажи Услуг в мобильном приложении «Спорт Рядом» могут быть использованы термины, не определенные выше. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также обычаями делового оборота.
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила продажи Услуг в мобильном приложении «Спорт Рядом» (далее – Правила) являются официальным документом Компании и определяют порядок и условия продажи Услуг Поставщиком в Мобильном приложении.
1.2. Отношения, связанные с реализацией Услуг, возникают непосредственно между Покупателем и Поставщиком спортивных услуг, и удостоверяются электронным билетом и/или абонементом.

2. Продажа Услуг
2.1.После получения доступа к АС «Спорт Рядом» Поставщик получает возможность осуществлять продажу Услуг через Мобильное приложение согласно Инструкции по эксплуатации ЛК, размещенной по адресу в сети интернет: https://sportryadom.ru/instrukcii.
2.2. Поставщик самостоятельно определяет Правила покупки и возврата приобретенных через Мобильное приложение Услуг, не оговоренные настоящими Правилами (в т.ч. условия и сроки возврата электронных билетов и/или абонементов), которые соответствуют требованиям российского законодательства и не ухудшают положение Покупателей по сравнению с российским законодательством.
2.3. Правила Поставщика услуг должны быть размещены Поставщиком на официальном сайте Поставщика и доступны для ознакомления Пользователям.
3. Обязанности Поставщика
3.1. Поставщик обязуется в полной мере исполнять все обязанности и соблюдать все требования, установленные договорами, заключенными между Поставщиком и банком и/или иной кредитной организацией и определяющими порядок и условия банковского обслуживания, предоставления услуг безналичных расчетов.
3.2. Поставщик обязуется самостоятельно и за свой счёт устранять любые претензии:
·в отношении Услуг, предлагаемых им к продаже в Мобильном приложении, а также обязуется возместить Компании все документально подтвержденные и обоснованные расходы, издержки и потери, связанные с рассмотрением таких претензий Компанией;
·связанные с оплатой Услуг через Мобильное приложение;
·в связи с нарушением прав или законных интересов третьих лиц. При рассмотрении споров Поставщик обязан по требованию Компании вступить в дело на её стороне (без ущерба для иных прав Компании) и возместить последней документально подтвержденный и обоснованный ущерб, причиненный разбирательством и его последствиями;
·в случае получения Компанией претензий от правообладателя исключительного права и/или эксклюзивного дистрибьютера (далее по тексту - Правообладатель) о нарушении исключительных прав в связи с размещением Поставщиком информации об Услугах в Мобильном приложении.
3.3. Поставщик обязан соблюдать правила Платежных систем, в том числе не осуществлять продажу Услуг, если такие Услуги и/или применяемые Поставщиком способы их реализации запрещены в соответствии с законодательством места нахождения Поставщика, законодательством Российской Федерации, правилами Платежных систем, в том числе правилами сервиса быстрых платежей платежной системы Банка России.
3.4. Поставщик обязуется публиковать на своем официальном сайте описание Услуг Поставщика и их стоимость, условия, порядок, сроки, регионы оказания Услуг, условия и порядок возврата электронных билетов и/или абонементов, отказа от Услуг и возврата денежных средств, полное фирменное наименование, ИНН, юридический и фактический адреса, телефон и адрес электронной почты Поставщика, положение о соблюдении конфиденциальности данных, получаемых от Покупателей, обращение к Покупателям о сохранении копий документов, подтверждающих оплату Услуг, обращение к Покупателям о методах и средствах защиты их данных, условия о гарантиях, предоставляемых Поставщиком;
3.5. Сайт должен поддерживаться в рабочем состоянии. Все внутренние ссылки сайта должны быть рабочими и адекватно обрабатываемыми;
3.6. Сайт не должен содержать информацию (текстовую, графическую или любого иного вида), распространение которой противоречит действующему законодательству или нормам морали и нравственности, а также ссылок на сайты, содержащие подобную информацию.К такой информации относятся, например: пропаганда в любом виде насилия, наркотиков, терроризма, межнациональной розни, проституции и т.п.
3.7. Поставщик обязуется своевременно актуализировать перечень реализуемых Услуг, описание процедуры оплаты и предоставления физическим лицам Услуг, а также процедур отказа от Услуг и их возврата.

4. Ограничение ответственности Компании
4.1. Компания не несет никакой ответственности:
  • за любые действия Поставщиков, в т.ч., но не ограничиваясь, за неоказание или ненадлежащее оказание Поставщиков предоставляемых ими Услуг;
  • за действия банков/кредитных организаций, электронных платежных систем, обеспечивающих оплату и возвраты денежных средств;
  • за задержку, сбои, невозможность и несвоевременность доставки, удаление или не сохранение любых данных;
  • за какой-либо ущерб или убытки, причиненные Покупателю, в т.ч., но не ограничиваясь, в результате любых изменений, которые Компания вносит в Мобильное приложение, а также в результате прекращения или приостановления оказания услуг Поставщиков, удаления, сбоя или не сохранения каких-либо содержащихся или передаваемых данных, неточности и/или недостоверности указанных Покупателем данных;
  • в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор). К обстоятельствам непреодолимой силы относятся, в т.ч., но не ограничиваясь, стихийные бедствия, военные действия, общегосударственный кризис, забастовки в отрасли или регионе, пандемия, действия, решения государственных органов, объективно препятствующие исполнению обязательств Компанией, а также сбои, возникшие в телекоммуникационных и/или энергетических сетях, действие вредоносных программ, недобросовестные деяния третьих лиц, выразившиеся в действиях, направленных на несанкционированный доступ и/или выведение из строя программного и/или аппаратного комплекса Компании.
  • в случае нарушения Покупателем правил посещения спортивных объектов, устанавливаемых Поставщиком.
  • за соблюдение Поставщиком условий Правил Поставщика спортивных услуг.

5. Заключительные положения
5.1.Настоящие Правила являются обязательными для принятия Поставщиком перед размещением информации о Поставщике в Мобильном приложении и являются неотъемлемой частью договора на оказание услуг по предоставлению доступа к Автоматизированной системе «Спорт Рядом», заключенного между Компанией и Поставщиком.