1. Общие положения1.1. Настоящие Правила продажи Услуг в мобильном приложении «Спорт Рядом» (далее – Правила) являются официальным документом Компании и определяют порядок и условия продажи Услуг Поставщиком в Мобильном приложении.
1.2. Отношения, связанные с реализацией Услуг, возникают непосредственно между Покупателем и Поставщиком спортивных услуг, и удостоверяются электронным билетом и/или абонементом.
2. Продажа Услуг2.1.После получения доступа к АС «Спорт Рядом» Поставщик получает возможность осуществлять продажу Услуг через Мобильное приложение согласно Инструкции по эксплуатации ЛК, размещенной по адресу в сети интернет:
https://sportryadom.ru/instrukcii.2.2. Поставщик самостоятельно определяет Правила покупки и возврата приобретенных через Мобильное приложение Услуг, не оговоренные настоящими Правилами (в т.ч. условия и сроки возврата электронных билетов и/или абонементов), которые соответствуют требованиям российского законодательства и не ухудшают положение Покупателей по сравнению с российским законодательством.
2.3. Правила Поставщика услуг должны быть размещены Поставщиком на официальном сайте Поставщика и доступны для ознакомления Пользователям.
3. Обязанности Поставщика3.1. Поставщик обязуется в полной мере исполнять все обязанности и соблюдать все требования, установленные договорами, заключенными между Поставщиком и банком и/или иной кредитной организацией и определяющими порядок и условия банковского обслуживания, предоставления услуг безналичных расчетов.
3.2. Поставщик обязуется самостоятельно и за свой счёт устранять любые претензии:
·в отношении Услуг, предлагаемых им к продаже в Мобильном приложении, а также обязуется возместить Компании все документально подтвержденные и обоснованные расходы, издержки и потери, связанные с рассмотрением таких претензий Компанией;
·связанные с оплатой Услуг через Мобильное приложение;
·в связи с нарушением прав или законных интересов третьих лиц. При рассмотрении споров Поставщик обязан по требованию Компании вступить в дело на её стороне (без ущерба для иных прав Компании) и возместить последней документально подтвержденный и обоснованный ущерб, причиненный разбирательством и его последствиями;
·в случае получения Компанией претензий от правообладателя исключительного права и/или эксклюзивного дистрибьютера (далее по тексту - Правообладатель) о нарушении исключительных прав в связи с размещением Поставщиком информации об Услугах в Мобильном приложении.
3.3. Поставщик обязан соблюдать правила Платежных систем, в том числе не осуществлять продажу Услуг, если такие Услуги и/или применяемые Поставщиком способы их реализации запрещены в соответствии с законодательством места нахождения Поставщика, законодательством Российской Федерации, правилами Платежных систем, в том числе правилами сервиса быстрых платежей платежной системы Банка России.
3.4. Поставщик обязуется публиковать на своем официальном сайте описание Услуг Поставщика и их стоимость, условия, порядок, сроки, регионы оказания Услуг, условия и порядок возврата электронных билетов и/или абонементов, отказа от Услуг и возврата денежных средств, полное фирменное наименование, ИНН, юридический и фактический адреса, телефон и адрес электронной почты Поставщика, положение о соблюдении конфиденциальности данных, получаемых от Покупателей, обращение к Покупателям о сохранении копий документов, подтверждающих оплату Услуг, обращение к Покупателям о методах и средствах защиты их данных, условия о гарантиях, предоставляемых Поставщиком;
3.5. Сайт должен поддерживаться в рабочем состоянии. Все внутренние ссылки сайта должны быть рабочими и адекватно обрабатываемыми;
3.6. Сайт не должен содержать информацию (текстовую, графическую или любого иного вида), распространение которой противоречит действующему законодательству или нормам морали и нравственности, а также ссылок на сайты, содержащие подобную информацию.К такой информации относятся, например: пропаганда в любом виде насилия, наркотиков, терроризма, межнациональной розни, проституции и т.п.
3.7. Поставщик обязуется своевременно актуализировать перечень реализуемых Услуг, описание процедуры оплаты и предоставления физическим лицам Услуг, а также процедур отказа от Услуг и их возврата.
4. Ограничение ответственности Компании4.1. Компания не несет никакой ответственности:
- за любые действия Поставщиков, в т.ч., но не ограничиваясь, за неоказание или ненадлежащее оказание Поставщиков предоставляемых ими Услуг;
- за действия банков/кредитных организаций, электронных платежных систем, обеспечивающих оплату и возвраты денежных средств;
- за задержку, сбои, невозможность и несвоевременность доставки, удаление или не сохранение любых данных;
- за какой-либо ущерб или убытки, причиненные Покупателю, в т.ч., но не ограничиваясь, в результате любых изменений, которые Компания вносит в Мобильное приложение, а также в результате прекращения или приостановления оказания услуг Поставщиков, удаления, сбоя или не сохранения каких-либо содержащихся или передаваемых данных, неточности и/или недостоверности указанных Покупателем данных;
- в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор). К обстоятельствам непреодолимой силы относятся, в т.ч., но не ограничиваясь, стихийные бедствия, военные действия, общегосударственный кризис, забастовки в отрасли или регионе, пандемия, действия, решения государственных органов, объективно препятствующие исполнению обязательств Компанией, а также сбои, возникшие в телекоммуникационных и/или энергетических сетях, действие вредоносных программ, недобросовестные деяния третьих лиц, выразившиеся в действиях, направленных на несанкционированный доступ и/или выведение из строя программного и/или аппаратного комплекса Компании.
- в случае нарушения Покупателем правил посещения спортивных объектов, устанавливаемых Поставщиком.
- за соблюдение Поставщиком условий Правил Поставщика спортивных услуг.
5. Заключительные положения5.1.Настоящие Правила являются обязательными для принятия Поставщиком перед размещением информации о Поставщике в Мобильном приложении и являются неотъемлемой частью договора на оказание услуг по предоставлению доступа к Автоматизированной системе «Спорт Рядом», заключенного между Компанией и Поставщиком.